Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Instagram начал монетизировать Reels брендированными тегами

23 ноября 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Instagram добавил новую опцию для брендированного контента – теги. В видеороликах Reels и трансляциях Live можно будет ставить брендированные теги, которые расширят возможность заработка создателям видео, а Instagram получает контроль над этим процессом.

Новые теги позволят авторам видео заключать больше сделок с брендами и получать доход от своего видеоконтента.

Instagram брендированные теги

До сегодняшнего дня рекламу с брендированным контентом можно было создавать только путем продвижения существующих постов. Теперь рекламодатели могут создавать контент вместе с блогерами. Все это должно усилить позиции Instagram в острой конкуренции с TikTok, который сейчас активно работает над инструментами монетизации контента.

Напомним, Instagram запустил аналог TikTok в августе 2020 года. А на прошлой неделе соцсеть обновила интерфейс, где появились кнопки Reels и шопинг. Глава компании Адам Моссери заявил, что короткие видеоролики и шопинг – стратегическое направление развития соцсети.

Источник: Social Media Today

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных