Instagram добавил новую опцию для брендированного контента – теги. В видеороликах Reels и трансляциях Live можно будет ставить брендированные теги, которые расширят возможность заработка создателям видео, а Instagram получает контроль над этим процессом.
Новые теги позволят авторам видео заключать больше сделок с брендами и получать доход от своего видеоконтента.
До сегодняшнего дня рекламу с брендированным контентом можно было создавать только путем продвижения существующих постов. Теперь рекламодатели могут создавать контент вместе с блогерами. Все это должно усилить позиции Instagram в острой конкуренции с TikTok, который сейчас активно работает над инструментами монетизации контента.
Напомним, Instagram запустил аналог TikTok в августе 2020 года. А на прошлой неделе соцсеть обновила интерфейс, где появились кнопки Reels и шопинг. Глава компании Адам Моссери заявил, что короткие видеоролики и шопинг – стратегическое направление развития соцсети.
Источник: Social Media Today