0 1
1 0 0
Instagram начал монетизировать Reels брендированными тегами

Instagram начал монетизировать Reels брендированными тегами

23 ноября 2020, 16:10  | Алина Назарова

Instagram добавил новую опцию для брендированного контента – теги. В видеороликах Reels и трансляциях Live можно будет ставить брендированные теги, которые расширят возможность заработка создателям видео, а Instagram получает контроль над этим процессом.

Новые теги позволят авторам видео заключать больше сделок с брендами и получать доход от своего видеоконтента.

Instagram брендированные теги

До сегодняшнего дня рекламу с брендированным контентом можно было создавать только путем продвижения существующих постов. Теперь рекламодатели могут создавать контент вместе с блогерами. Все это должно усилить позиции Instagram в острой конкуренции с TikTok, который сейчас активно работает над инструментами монетизации контента.

Напомним, Instagram запустил аналог TikTok в августе 2020 года. А на прошлой неделе соцсеть обновила интерфейс, где появились кнопки Reels и шопинг. Глава компании Адам Моссери заявил, что короткие видеоролики и шопинг – стратегическое направление развития соцсети.

Источник: Social Media Today

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.