Instagram обновил главную страницу, на ней появились вкладки Reels (аналог TikTok) и Shop (магазин). Вкладка с лайками и кнопка создания поста переместились в правый верхний угол. Об этом сообщил глава Instagram Адам Моссери в своем Twitter.
Некоторые зарубежные пользователи заметили это тестирование еще в сентябре. Теперь же новый интерфейс будет доступен всем пользователям соцсети.
По словам Моссери, в 2020 году компания увидела «взрыв коротких развлекательных видеороликов», а люди стали чаще покупать в интернете и обращаться к авторам контента за рекомендациями. Изменилось и отношение людей «к созданию культуры и наслаждения ею».
Наш самый главный риск заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными, – сказал Адам Моссери.Напомним, вкладка Reels – функция, позволяющая создавать ролики, аналогичные TikTok-формату.
Вкладка Shop – страница покупок с возможностью оплатить их через Facebook Pay.
Напомним, Instagram начал тестировать Reels в ноябре 2019 года. В августе 2020 года компания запустила сервис более чем в 50 странах.
Источник: Instagram