В июне 2018 года пользователи Instagram для Android в США провели в нем почти столько же времени в день, сколько в Facebook. Об этом говорят данные исследования компании Similar Web.
В среднем пользователи Instagram тратили 53,2 минуты в день на Android-приложение. Это на пять минут меньше, чем пользователи Facebook. При этом пользователи Snapchat отводили приложению примерно 49,5 минут.
Представители издания Recode считают, что в скором времени Facebook, которому принадлежит Instgaram, придется рассчитывать только на рост последнего из-за стагнации своего основного приложения.
Проведенное в приложениях время важно в том числе и по той причине, что оно отображает рост количества просмотренной пользователями рекламы.
Напомним, ранее на этой неделе стало известно, что Facebook работает над функцией, которая позволит юзерам проводить меньше времени в соцсети.
Источник: Recode