Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Instagram позволил брендам продвигать публикации у блогеров

05 июня 2019

Instagram запустил рекламный формат Branded Content Ads для продвижения органических публикаций, купленные у блогеров. Нововведение будет полезно брендам, заказывающим обзоры своей продукции у инфлуенсеров.

62261832_2249880558410281_1905669765100208128_n.jpg  

Чтобы создать рекламное объявление в новом формате, блогер, разместивший пост с продукцией, должен отметить аккаунт бренда и позволить продвигать его в расширенных настройках. После этого публикация станет доступна бренду в Ads Manager. Посты можно будет продвигать либо в ленте, либо в Stories.

Возможность продвигать спонсорские посты в ленте появится уже в ближайшие несколько недель неделе, а в Stories – в ближайшие несколько месяцев.

Напомним, на днях пользователи Instagram обратили внимание на то, что их «истории» стали просматривать чаще. Это оказалось связано с новым явлением под названием масслукинг.

Источник: Блог Instagram

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных