Instagram запустил рекламный формат Branded Content Ads для продвижения органических публикаций, купленные у блогеров. Нововведение будет полезно брендам, заказывающим обзоры своей продукции у инфлуенсеров.
Чтобы создать рекламное объявление в новом формате, блогер, разместивший пост с продукцией, должен отметить аккаунт бренда и позволить продвигать его в расширенных настройках. После этого публикация станет доступна бренду в Ads Manager. Посты можно будет продвигать либо в ленте, либо в Stories.
Возможность продвигать спонсорские посты в ленте появится уже в ближайшие несколько недель неделе, а в Stories – в ближайшие несколько месяцев.
Напомним, на днях пользователи Instagram обратили внимание на то, что их «истории» стали просматривать чаще. Это оказалось связано с новым явлением под названием масслукинг.
Источник: Блог Instagram