Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Instagram расширил возможности мобильной рекламы

Instagram расширил возможности мобильной рекламы
30 октября 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Instagram расширил возможности мобильной рекламы.

Теперь рекламодатели могут запустить Карусель с помощью Power Editor в Instagram API и Facebook. 

Также в распоряжении специалистов оказался ряд новых инструментов:

  • Ценовые предложения на объявления готовятся с учетом их охвата и частоты. Это позволяет рекламодателям выбирать, сколько человек увидят объявление и как часто оно будет показываться.
  • Появилась возможность оптимизации конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от целей — получение email-адреса или перехода на сайт.
  • Управлять рекламой можно через Facebook Ads Manager. Таким образом сегмент SMB получит еще один способ размещения, редактирования объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.    
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных