0 62
11 31 18 2

Instagram расширил возможности мобильной рекламы

30 октября 2015, 16:53  | Дарья Калинская

Instagram расширил возможности мобильной рекламы.

Теперь рекламодатели могут запустить Карусель с помощью Power Editor в Instagram API и Facebook. 


Также в распоряжении специалистов оказался ряд новых инструментов:

  • Ценовые предложения на объявления готовятся с учетом их охвата и частоты. Это позволяет рекламодателям выбирать, сколько человек увидят объявление и как часто оно будет показываться.
  • Появилась возможность оптимизации конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от целей — получение email-адреса или перехода на сайт.
  • Управлять рекламой можно через Facebook Ads Manager. Таким образом сегмент SMB получит еще один способ размещения, редактирования объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.    
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.