Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Instagram расширил возможности мобильной рекламы

Instagram расширил возможности мобильной рекламы
30 октября 2015

Instagram расширил возможности мобильной рекламы.

Теперь рекламодатели могут запустить Карусель с помощью Power Editor в Instagram API и Facebook. 

Также в распоряжении специалистов оказался ряд новых инструментов:

  • Ценовые предложения на объявления готовятся с учетом их охвата и частоты. Это позволяет рекламодателям выбирать, сколько человек увидят объявление и как часто оно будет показываться.
  • Появилась возможность оптимизации конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от целей — получение email-адреса или перехода на сайт.
  • Управлять рекламой можно через Facebook Ads Manager. Таким образом сегмент SMB получит еще один способ размещения, редактирования объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.    
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных