Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования контента

10 июня 2021

Instagram решил рассказать, как работают его алгоритмы.

Сложно доверять тому, что вам непонятно, поэтому мы хотим лучше объяснить, как работает Instagram – сказал гендиректор Instagram Адам Моссери.

По его словам, у сервиса нет одного алгоритма, который следит за всем, – для различных целей используются различные алгоритмы, классификаторы и процессы. Соответственно, ленты Feed, Explore, Reels формируются по-разному.

Новостная лента и Stories

Алгоритм ранжирования Instagram делится на две составляющие:

1)В первую очередь платформа показывает контент аккаунтов, на который подписан пользователь.

2)Затем предсказывает, какой контент может ему понравится на основе:

  • информации о понравившемся посте (например, сколько у поста отметок «нравится», когда он был размещен, какая у него геолокация);
  • информации о том, кто его разместил (например, как часто пользователь взаимодействует с этим аккаунтом);
  • активности пользователя (например, количества отметок «нравится» на постах);
  • истории взаимодействия пользователя с кем-то (например, комментируете ли вы посты друг друга).

Интересное и Reels

Платформа ранжирует контент в разделе «Интересное», прежде всего, на основе информации о том, каким постам пользователь ставит отметки «нравится», какие сохраняет и репостит. В отличие от новостной ленты и Stories, в этом разделе платформа учитывает еще и то, насколько популярен контент среди пользователей.

Reels ранжируется похожим образом, но большее внимание уделяется тому, насколько контент кажется пользователям развлекательным. Для того, чтобы это оценить, платформа опрашивает пользователей и собирает обратную связь.

Как повлиять на то, что будет показываться в вашей ленте?

Взаимодействие с постами и аккаунтами помогает улучшать алгоритм ранжирования. Для того, чтобы его усовершенствовать, можно:

  • выбирать близких друзей, которые могут смотреть ваши Stories;
  • скрывать публикации тех, кто вам больше не интересен;
  • помечать рекомендации как не интересные.

Безопасность на платформе

Если пользователь размещает контент, который противоречит правилам сообщества, он не приоритизируется в выдаче. Неоднозначные и потенциально неприемлемые рекомендации не показываются в разделе «Интересное».

Если контент будет признан внешними фактчекерами дезинформирующим, он будет сопровождаться соответствующей надписью и отображаться ниже в ленте и Stories. В случае неоднократного размещения таких постов пользователем любой контент от него будет трудно найти.

Полный текст блог-поста можно найти по ссылке. 

Источник: пресс-релиз Facebook 

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных