В блоге Instagram появилась новая публикация с советами для продвижения бизнеса. В этот раз она посвящена планированию и созданию контента.
Шаг 1. Выглядите и звучите единообразно
Поддержание единого стиля в оформлении и коммуникациях очень важно для создания бренда в Instagram. Чтобы этого достичь:
- используйте единое цветовое оформление в Instagram и вне него;
- придерживайтесь определенной тональности и стилистики в общении с аудиторией, будь то тексты постов, ответы на комментарии или на личные сообщения;
Шаг 2. Разработайте и придерживайтесь контент-плана
- Чтобы делать публикации на постоянной основе, заведите контент-план. Ниже пример такого плана для аккаунта ресторана.
- Отметьте в календаре публикаций праздники, которые празднуют все и которые будут тематичными для вашего сообщества.
- Определитесь, как вы будете готовить контент. Делать его в течение дня и публиковать или сразу устраивать большую съемку и растягивать получившиеся материалы на определенное время.
Шаг 3. Делайте DIY фото и видео
Важно не просто демонстрировать свои товары или услуги, но и по возможности показывать, как вы это делаете. В офисе или прямо дома можно организовать мини-студию для съемки DIY-контента.
Вот что для этого нужно:
- Фон. Используйте белую ткань или бумагу, чтобы объект съемки выделялся на ее фоне.
- Свет. Позаботьтесь о хорошем освещении.
- Реквизит. Не забудьте про предметы, которые будут дополнять и раскрывать товары на ваших фото. Например, для цветов нужно подобрать подходящую вазу.
- Отражатель. Кусок металла, ткани или фольги, которые будут служить для отражения и усиления освещения.
- Камера. На самом деле вполне достаточно и телефона.
- Штатив для камеры или телефона. Профессиональный штатив или какие-то подручные средства, которые помогут зафиксировать устройство.
Напомним, Instagram запустил блог с советами по продвижению брендов в конце октября. Первые публикации были посвящены созданию вовлекающих заголовков, продажам через соцсеть и повышению эффективности Stories.
Источник: Блог Instagram