Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Instagram рассказал, каким должен быть брендовый контент и как его создать

Instagram рассказал, каким должен быть брендовый контент и как его создать
08 ноября 2019

В блоге Instagram появилась новая публикация с советами для продвижения бизнеса. В этот раз она посвящена планированию и созданию контента.

Шаг 1. Выглядите и звучите единообразно

Поддержание единого стиля в оформлении и коммуникациях очень важно для создания бренда в Instagram. Чтобы этого достичь:

  • используйте единое цветовое оформление в Instagram и вне него;
Единая цветовая тема
  • придерживайтесь определенной тональности и стилистики в общении с аудиторией, будь то тексты постов, ответы на комментарии или на личные сообщения;

Шаг 2. Разработайте и придерживайтесь контент-плана

  • Чтобы делать публикации на постоянной основе, заведите контент-план. Ниже пример такого плана для аккаунта ресторана.
Календарь публикаций
  • Отметьте в календаре публикаций праздники, которые празднуют все и которые будут тематичными для вашего сообщества.
  • Определитесь, как вы будете готовить контент. Делать его в течение дня и публиковать или сразу устраивать большую съемку и растягивать получившиеся материалы на определенное время.

Шаг 3. Делайте DIY фото и видео

Важно не просто демонстрировать свои товары или услуги, но и по возможности показывать, как вы это делаете. В офисе или прямо дома можно организовать мини-студию для съемки DIY-контента. 

DIY фото

Вот что для этого нужно:

  • Фон. Используйте белую ткань или бумагу, чтобы объект съемки выделялся на ее фоне.
  • Свет. Позаботьтесь о хорошем освещении.
  • Реквизит. Не забудьте про предметы, которые будут дополнять и раскрывать товары на ваших фото. Например, для цветов нужно подобрать подходящую вазу.
  • Отражатель. Кусок металла, ткани или фольги, которые будут служить для отражения и усиления освещения.
  • Камера. На самом деле вполне достаточно и телефона.
  • Штатив для камеры или телефона. Профессиональный штатив или какие-то подручные средства, которые помогут зафиксировать устройство.

Напомним, Instagram запустил блог с советами по продвижению брендов в конце октября. Первые публикации были посвящены созданию вовлекающих заголовков, продажам через соцсеть и повышению эффективности Stories.

Источник: Блог Instagram

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных