Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram тестирует функцию шоппинга в iOS-приложении

02 ноября 2016

Instagram тестирует «shoppibg tags» – функцию, позволяющую компаниям отмечать на фото свои товары, а пользователям – покупать их прямо в приложении.

Такие торговые отметки похожи на отметки людей на фотографиях, однако при нажатии на них пользователь будет переадресован на страницу с описанием товара, где можно будет приобрести его. Представители Instagram сообщили, что комиссия за оформленные заказы взиматься не будет.

Функционал тестируется среди пользователей iOS-приложения в США. Когда он будет запущен по миру, неизвестно.

Источник: Коммерсант

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных