Интернетом в России пользуются 80% населения старше 12 лет – это 97,5 млн человек. Такие цифры получены в ходе исследования Mediascope за апрель 2022, результаты которого были представлены на Российском интернет форуме (РИФ 2022).
-
В среднем россияне ежедневно проводят в интернете 3 часа 40 минут, используя в основном мобильные устройства.
-
Пользователи в возрасте от 12 до 17 лет – по 6 часов в день, а представители возрастной группы 65+ лет – 1 час 14 минут.
-
Больше половины времени жители нашей страны тратят на социальные сети (21%), просмотр видео (18%) и мессенджеры (15%).
Из-за блокировки некоторых ресурсов у ВКонтакте и Telegram наблюдается рост аудитории и повышенный интерес к контенту по сравнению с показателями января-февраля.
-
Среднесуточный охват ВКонтакте составил 40% населения старше 12 лет по сравнению с показателями января-февраля (+2%).
-
Охват Telegram достиг 34% населения (+12%).
В топ-5 площадок по охвату cреди россиян старше 12 лет в апреле 2022 вошли:
-
Whatsapp
-
Яндекс
-
Google
-
ВКонтакте
-
Youtube
Youtube остается крупнейшей площадкой в категории «видео». Месячная аудитория видеосервиса в марте-апреле составила 90 млн человек.
У российского сервиса Rutube месячная аудитория выросла на 161% с начала года и в апреле достигла отметки в 16,4 млн человек.
Напомним, что ранее произошел скачок цен на рекламу в Telegram и во ВКонтакте.
Источник: Mediascope