Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Скачок цен на рекламу в Telegram и во ВКонтакте

24 мая 2022

Из-за блокировки Facebook* и Instagram* российские блогеры массово перешли на другие площадки, что спровоцировало повышение цен на рекламные размещения. Увеличилось и число публикаций в каналах и сообществах.

Скачок цен на рекламу в Telegram и во ВКонтакте

Данные получены в ходе исследования SocialJet, период проведения – март и апрель 2022.

  • Стоимость рекламы в Telegram в марте-апреле выросла на 32,9%, а в группах ВКонтакте – на 92,5%. В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета контекстной рекламы.

  • Количество рекламных запусков в пабликах ВКонтакте выросло на 23%, а в каналах Telegram – на 78% по сравнению с показателями за февраль.

  • В Telegram самыми дорогими стали публикации в авторских каналах блогеров – средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тыс. руб. Хотя раньше самые высокие показатели CPM были в каналах о недвижимости и инвестициях – 2,5 тыс. руб. и 2,8 тыс. руб. соответственно. Самые недорогие размещения были в тематиках 18+ и «шок-контент».

  • Во ВКонтакте дорогие размещения также оказались у блогеров – CPM в среднем составил 570 руб. Минимальный CPM был в категориях юмора, кулинарии, психологии и хобби– 40 руб.

Анна Козырева, руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD Resolution:

Перейдя на новые платформы, блогеры попытались добрать потерянные бюджеты, поэтому средняя стоимость по таким каналам резко выросла в сравнении с февралем.

Анна также отметила, что после активного роста числа размещений в Telegram и ВКонтакте, скорее всего, последует стагнация.

Напомним, что в марте и апреле 2022 у россиян снизилось доверие к ТВ, а к Telegram и соцсетям – выросло.

Источник: Коммерсант

* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных