ВКонтакте провела опрос среди более 1000 пользователей из разных городов России, чтобы выяснить, какие истории чаще всего публикует аудитория социальной сети. Исследование показало, что более 70% пользователей регулярно показывают в историях повседневный контент. Чаще всего выкладывают селфи, кадры из поездок по России и блюда русской кухни.
Образ на день и истории о жизни
Каждый третий пользователь публикует в историях селфи. Этот формат наиболее популярен у людей от 18 до 35 лет. 33% опрошенных размещают лайфстайл-контент: пейзажи, образы, прогулки по городу. Чаще всего такие кадры выбирают пользователи старше 25 лет.
Одним из самых востребованных форматов оказался аутфит дня. 69% пользователей рассказывают, как оделись, куда идут и что чувствуют. 14% респондентов публикуют цитаты и мысли дня, столько же – музыкальные истории. Они пользуются популярностью у молодых пользователей до 24 лет.
Почти половина опрошенных добавляет к историям трендовую и популярную музыку.
Женщины отдают предпочтение романтичным композициям и хитам последних лет, а мужчины выбирают рок, рэп и треки 90-х.
Кулинарные изыски
59% пользователей выкладывают еду в историях:
-
на первом месте по популярности – блюда русской кухни: пельмени, гречка, салаты;
-
на втором месте — японская кухня: суши, роллы, рамен;
-
на третьем — итальянская: паста, пицца, ризотто.
Домашняя кухня чаще появляется в историях респондентов, чем блюда из кафе и доставок. Лидируют по популярности борщ, сырники, жареная картошка. Мужчины чаще выкладывают мясные блюда и фастфуд, женщины – завтраки, десерты и ужины при свечах.
Любимые питомцы
Треть пользователей делятся в историях фотографиями котов. Эти любимцы в два раза популярнее у женщин – у мужчин чаще встречаются собаки. Также в историях публикуют снимки енотов, хомяков и попугаев.
Путешествия
69% пользователей делятся историями из поездок. Среди мест притяжения в нашей стране чаще всего упоминаются:
- Москва и Санкт-Петербург – 19%;
- пляжи в Сочи и Анапе – 17%;
- дикая природа Алтая и Байкала – 14%.
В истории чаще остальных попадают популярные туристические места: Красная площадь столицы и вид на Кремль, Москва-Сити, развод мостов в Санкт-Петербурге, Эрмитаж и Дворцовая площадь, набережная Невы. Зарубежные поездки публикуют заметно реже, чем путешествия по России. В основном это воспоминания о прошлых поездках: в Париж, Барселону, Бангкок или на Бали.
Напомним, что, согласно исследованию ВКонтакте, 55% авторов рассматривают AI как полезный инструмент. Также соцсеть исследовала фандомы в рунете, их роль для молодежи.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте