Теперь размещать истории ВКонтакте смогут все сообщества, независимо от количества подписчиков. Авторы смогут привлечь внимание аудитории к важным или удачным материалам, а предприниматели продвинуть товары и рассказать об акциях.
Истории сообществ, на которые подписан пользователь, будут сгруппированы в отдельном кружке в разделе историй. При желании любимые страницы можно перенести в основной блок — к историям друзей или знаменитостей. Два сообщества, в которых пользователь наиболее активен, закрепятся автоматически. Эту настройку можно будет изменить в любой момент.
Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте:
Мы постепенно расширяли функциональность историй, чтобы сделать этот инструмент универсальным: добавляли интерактивные стикеры, меняли механику ответа на истории, делали удобнее загрузку. Так истории стали одним из самых желанных для администраторов инструментов — ведь с их помощью можно общаться с подписчиками и повышать их активность, рассказывать о товарах и делиться отзывами. Теперь важно создавать действительно качественные истории — потому что конкуренция за внимание подписчика значительно вырастет.
Напомним, ВКонтакте анонсировал истории для всех сообществ на VK Content Day. Также на мероприятии рассказали о других нововведениях, которые появятся в соцсети в ближайшем будущем.
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.