Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Как бренды используют новый дизайн профилей в Twitter

14 апреля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошлой неделе Twitter выкатил новый дизайн для профилей. Изначально обновленный интерфейс был доступен лишь ограниченной группе пользователей. Теперь новый вид профилей постепенно становится доступным крупным брендам, таким как McDonald’s и Warner Brothers.

Но прежде чем обновление коснется всех, взгляните на 5 примеров создания обновленного профиля, которыми можно воспользоваться:

Продвижение своего товара/предложения

Новый дизайн позволяет загружать достаточно большие изображения. Почему бы не воспользоваться этим для рекламы нового предложения, например, как это сделал McDonald’s. Сейчас пользователи Twitter, как правило, склонны просматривать свои собственные ленты, а не ленты других пользователей. Возможно, наличие расширенной информации в профиле и более наглядное внушительное изображение смогут изменить это поведение, открывая новые возможности для брендов.

Демонстрация рекламных кадров

Главное изображение в профиле Ford выглядит в точности как кадр из одного их рекламного ролика. Это хорошо работает для автопроизводителя, особенно учитывая синий цвет машины, сочетающийся с логотипом компании. Любой бренд может размещать свои продукты в шапке профиля.

Также обратите внимание на прикрепленный твит, другая функция нового профиля. Бренд прикрепляет твит о своей 50-летней годовщине. Функция прикрепления позволяет использовать пространство для других акций бренда.

Создание брендированного концепт-арта

Австралийская Футбольная лига использовала концепт-арт подход: они взяли снимок стадиона и использовали эффект затемнения края и добавили вдохновляющее сообщение: «Все возможно» (Everything’s Possible). Возможно, этак концепция не каждому подойдет, но для AFL это работает.

Лицо вашего бренда

Если вы раскошелились на известную персону, например, Дэвида Бекхэма, который представляет ваш бренд, то разумеется, вы хотите разместить его изображение на каждом брендированном товаре, которое у вас есть. Большая фотография профиля дает прекрасную возможность для этого.

Продвижение контента

Кинокомпания Warner Brothers использует шапку профиля, чтобы продвигать крупнейшую грядущую премьеру – фильм «Трансцендентность» (Transcendence). Этот формат, несомненно, будут использовать и другие видеостудии и медиа компании. Эта стратегия также может работать для брендов, инвестирующих в контент-маркетинг, если у них есть видеоряд или большое событие, которое спонсирует бренд.


Что касается последних новостей от Twitter, то сегодня стало известно, что сервис продолжает расширять свою коллекцию поисковых фильтров. Пользователи заметили дополнительный фильтр поиска по Лентам (Timeline) и Спискам.


Новая опция отображается в навигации с левой стороны. При поиске необходимо кликнуть на фильтр «Лента» (Timelines). Как только вы выбираете данный фильтр, у вас появляется возможность отсортировать результаты по Лентам или Спискам.

Пользователям новые фильтры предоставляют возможность осуществлять поиск новостного контента по источникам из лент других пользователей.
Официально о появлении нового фильтра в поиске Twitter нигде не объявлял, тем не менее поиск уже работает в десктопных версиях сайта, а также мобильных приложениях для iOS и Android.

Напомним, в конце января Twitter добавил поисковые фильтры для видео, новостей, твитов от людей, на которых вы подписаны.

В начале этого месяца был обновлен расширенный поиск на Twitter.com, в который добавился поиск по диапазону дат.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных