Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Как Facebook подходит к маркетинговым измерениям?

07 апреля 2017

3 апреля в Москве состоялась встреча Игоря Скокана, регионального руководителя по измерениям в Центральной и Восточной Европе в департаменте маркетинговых исследований Facebook с представителями прессы. Он рассказал о том, как Facebook подходит к маркетинговым измерениям.

Игорь отметил, что сейчас все труднее становится измерить эффективность той или иной рекламной кампании, так как пользователи все чаще выходят в сеть с разных устройств, а не только со стационарных компьютеров. Чаще всего они предпочитают приложения, и в этом случае старые методы измерений, основанные на cookies, перестают работать.

Именно поэтому при измерении успеха маркетинговых компаний Facebook использует технологию Lift. Принцип ее работы схож с методологией, применяемой в медицинских исследованиях: для определения эффективности того или иного препарата отбирается группа добровольцев, из которых формируются две команды. Одна из команд принимает настоящее лекарство, а другой дают плацебо. Итоги эксперимента помогают медикам выяснить, как работает новое лекарство.


В работе Lift используются схожие методики: тестовая группа делится на две команды, одной из которых реклама демонстрируется, а другой – нет. Активность каждой из групп отслеживается, при этом важно отметить, что метод основан на отслеживании деятельности конкретных людей.

Также Игорь привел в пример рекламную кампанию пива Hoegaarden 0.0, которая проходила в Facebook в 2016 году. Целью компании было представить новый продукт на российском рынке и повысить узнаваемость бренда. Метод Lift помог выяснить, что запоминаемость рекламы среди пользователей выросла на 21 пункт, а ассоциация с брендом – на 4 пункта. Подробнее о кампании можно узнать здесь.

Маркетологам важно знать, что технология Lift запускается автоматически с началом новой рекламной кампании. Результаты анализа эффективности можно найти в аккаунте рекламодателя.


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных