Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
219 071
Всего лайков на сайте

Как Facebook подходит к маркетинговым измерениям?

7 апреля 2017, 18:13 |  Валерия Россохина

3 апреля в Москве состоялась встреча Игоря Скокана, регионального руководителя по измерениям в Центральной и Восточной Европе в департаменте маркетинговых исследований Facebook с представителями прессы. Он рассказал о том, как Facebook подходит к маркетинговым измерениям.

Игорь отметил, что сейчас все труднее становится измерить эффективность той или иной рекламной кампании, так как пользователи все чаще выходят в сеть с разных устройств, а не только со стационарных компьютеров. Чаще всего они предпочитают приложения, и в этом случае старые методы измерений, основанные на cookies, перестают работать.

Именно поэтому при измерении успеха маркетинговых компаний Facebook использует технологию Lift. Принцип ее работы схож с методологией, применяемой в медицинских исследованиях: для определения эффективности того или иного препарата отбирается группа добровольцев, из которых формируются две команды. Одна из команд принимает настоящее лекарство, а другой дают плацебо. Итоги эксперимента помогают медикам выяснить, как работает новое лекарство.


В работе Lift используются схожие методики: тестовая группа делится на две команды, одной из которых реклама демонстрируется, а другой – нет. Активность каждой из групп отслеживается, при этом важно отметить, что метод основан на отслеживании деятельности конкретных людей.

Также Игорь привел в пример рекламную кампанию пива Hoegaarden 0.0, которая проходила в Facebook в 2016 году. Целью компании было представить новый продукт на российском рынке и повысить узнаваемость бренда. Метод Lift помог выяснить, что запоминаемость рекламы среди пользователей выросла на 21 пункт, а ассоциация с брендом – на 4 пункта. Подробнее о кампании можно узнать здесь.

Маркетологам важно знать, что технология Lift запускается автоматически с началом новой рекламной кампании. Результаты анализа эффективности можно найти в аккаунте рекламодателя.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх