0 13
6 7 0 0

Хэштеги в Facebook набирают популярность

4 апреля 2014, 15:45  | Жанна Рожкова

Анализируя данные по хэштегам в социальных сетях, специалисты SocialBakers пришли к выводу, что в Facebook употребление хэштегов среди брендов стало невероятно популярным.

Если сравнить данные за февраль 2013 и 2014 года, можно заметить, что число твитов с хэштегами практически не изменилось:

А количество постов в Facebook, содержащих хэштеги, за этот же период возросло на 525%:

О чем это может свидетельствовать? Маркетологи уже давно и успешно освоили хэштеги в Twitter, и они являются необходимым атрибутом работы в соцсети. При этом в Facebook хэштеги появились только в начале 2013, и бренды активно учатся использовать новый инструмент.

Как показывают данные Socialbakers, большинство брендов стараются не злоупотреблять хэштегами:




Ранее мы уже говорили о том, что чем больше хэштегов использует бренд в своих Facebook-постах, тем менее охотно пользователи взаимодействуют с ними. По данным Socialbakers, пост в Instagram с 1-2 хэштегами получит наибольшее количество взаимодействий, а пост без хэштегов – чуть поменьше. В Twitter максимальную вовлеченность соберет твит с 3-4 хэштегами, и чуть меньше – с 1-2 хэштегами.Также в исследовании отмечается, что лучше вообще не использовать хэштеги, чем указывать 10 и более – на вовлеченности это скажется только положительно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.