Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Хэштеги в Facebook набирают популярность

04 апреля 2014

Анализируя данные по хэштегам в социальных сетях, специалисты SocialBakers пришли к выводу, что в Facebook употребление хэштегов среди брендов стало невероятно популярным.

Если сравнить данные за февраль 2013 и 2014 года, можно заметить, что число твитов с хэштегами практически не изменилось:

А количество постов в Facebook, содержащих хэштеги, за этот же период возросло на 525%:

О чем это может свидетельствовать? Маркетологи уже давно и успешно освоили хэштеги в Twitter, и они являются необходимым атрибутом работы в соцсети. При этом в Facebook хэштеги появились только в начале 2013, и бренды активно учатся использовать новый инструмент.

Как показывают данные Socialbakers, большинство брендов стараются не злоупотреблять хэштегами:




Ранее мы уже говорили о том, что чем больше хэштегов использует бренд в своих Facebook-постах, тем менее охотно пользователи взаимодействуют с ними. По данным Socialbakers, пост в Instagram с 1-2 хэштегами получит наибольшее количество взаимодействий, а пост без хэштегов – чуть поменьше. В Twitter максимальную вовлеченность соберет твит с 3-4 хэштегами, и чуть меньше – с 1-2 хэштегами.Также в исследовании отмечается, что лучше вообще не использовать хэштеги, чем указывать 10 и более – на вовлеченности это скажется только положительно.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных