0 8
0 8 0 0

КИНЗА 2014: Как зарабатывать на арбитраже мобильного трафика

9 октября 2014, 15:49  | Валерия Россохина

Вадим Роговский, CEO Clickky Family и управляющий партнер WannaBiz, рассказал об офферах с оплатой за установку мобильных приложений на конференции КИНЗА, проходившей в Москве 2 и 3 октября.

Основные виды офферов:

  • CPI (Cost Per Install) — с оплатой за установку приложения. Они могут быть мотивированные и немотивированные. В случае немотивированных офферов пользователь никак не поощряется за установку приложения. В случае с мотивированными офферами все наоборот, и они оплачиваются в два раза выше. Стоит отметить, что разработчики мобильных приложений тратят около $20 млрд в год на покупку установок их контента в Google Play и App Store.
  • CPA офферы — лиды для мобильных сайтов.
  • Мобильный контент.
  • SMS, подписки.
  • Просмотры мобильного видео.

Вадим рассказал о новых параметрах таргетинга, которые нужно обязательно учитывать. К примеру, если пользователь заходит в интернет с планшета, он более расположен к совершению покупок, чем если бы он зашел в сеть со смартфона. Важна даже версия операционной системы, а в некоторых случаях и определенная модель мобильного телефона.

1.png

По словам Вадима, пользователи сейчас пресыщены рекламой, и заинтересовать их становится все сложнее. Это является причиной низкого CTR десктопной рекламы. С мобильными устройствами дело обстоит иначе.

2.png

Как отметил докладчик, на первый взгляд может показаться, что мобильная реклама — это просто и легко. Однако это не совсем так. Мобильные устройства для пользователей — это интимная вещь. Именно поэтому возрастают требования к качеству рекламных материалов. То, что человек увидит на экране своего планшета или смартфона, он будет воспринимать как что-то личное.

Для мобильных приложений также очень важен такой фактор как call-to-action. В любом приложении должна присутствовать кнопка «установить» или что-то подобное. Также следует уделить внимание баннерам и скорости мобильного интернета, так как иногда скорость соединения просто не позволяет загрузить баннер полностью.

Желающим купить мобильный трафик Вадим посоветовал обратиться к следующим источникам:

3.png

При выборе оффера Вадим советовал руководствоваться следующими факторами:

  • Востребованность приложения.
  • Возраст оффера. Это критически важно.
  • Общение с менеджерами.

Зачастую оригинальные приложения показывают гораздо лучшие результаты, чем игры. Все дело в том, что среди игр слишком высока конкуренция. Важно знать, что при рекламе игр и приложений чаще всего будет полезно создавать свои аудитории из тех пользователей, которые играют или играли в аналогичные игры.

4.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.