Вадим Роговский, CEO Clickky Family и управляющий партнер WannaBiz, рассказал об офферах с оплатой за установку мобильных приложений на конференции КИНЗА, проходившей в Москве 2 и 3 октября.
Основные виды офферов:
- CPI (Cost Per Install) — с оплатой за установку приложения. Они могут быть мотивированные и немотивированные. В случае немотивированных офферов пользователь никак не поощряется за установку приложения. В случае с мотивированными офферами все наоборот, и они оплачиваются в два раза выше. Стоит отметить, что разработчики мобильных приложений тратят около $20 млрд в год на покупку установок их контента в Google Play и App Store.
- CPA офферы — лиды для мобильных сайтов.
- Мобильный контент.
- SMS, подписки.
- Просмотры мобильного видео.
Вадим рассказал о новых параметрах таргетинга, которые нужно обязательно учитывать. К примеру, если пользователь заходит в интернет с планшета, он более расположен к совершению покупок, чем если бы он зашел в сеть со смартфона. Важна даже версия операционной системы, а в некоторых случаях и определенная модель мобильного телефона.
По словам Вадима, пользователи сейчас пресыщены рекламой, и заинтересовать их становится все сложнее. Это является причиной низкого CTR десктопной рекламы. С мобильными устройствами дело обстоит иначе.
Как отметил докладчик, на первый взгляд может показаться, что мобильная реклама — это просто и легко. Однако это не совсем так. Мобильные устройства для пользователей — это интимная вещь. Именно поэтому возрастают требования к качеству рекламных материалов. То, что человек увидит на экране своего планшета или смартфона, он будет воспринимать как что-то личное.
Для мобильных приложений также очень важен такой фактор как call-to-action. В любом приложении должна присутствовать кнопка «установить» или что-то подобное. Также следует уделить внимание баннерам и скорости мобильного интернета, так как иногда скорость соединения просто не позволяет загрузить баннер полностью.
Желающим купить мобильный трафик Вадим посоветовал обратиться к следующим источникам:
При выборе оффера Вадим советовал руководствоваться следующими факторами:
- Востребованность приложения.
- Возраст оффера. Это критически важно.
- Общение с менеджерами.
Зачастую оригинальные приложения показывают гораздо лучшие результаты, чем игры. Все дело в том, что среди игр слишком высока конкуренция. Важно знать, что при рекламе игр и приложений чаще всего будет полезно создавать свои аудитории из тех пользователей, которые играют или играли в аналогичные игры.