2 61
33 17 8 3

Инфографика: клиентский сервис в соцсетях

25 декабря 2012, 10:00  | Алина Назарова

Качественная клиентская поддержка – важный элемент принятия решения о покупке и лояльности к бренду. А поскольку социальные сети становятся неотъемлемой частью нашей жизни, всё больше людей ищут поддержку бренда именно в соцсетях.

Представленная инфографика показывает, насколько выросло взаимодействие и рост обращений пользователей к брендам через социальные сети за последние 2 года.


(Нажмите, чтобы увеличить)


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Елена Гратова
    4
    комментария
    0
    читателей
    Елена Гратова
    больше года назад
    Как найдете клиентский сервис в соцсетях Рунета, скиньте ссылку, плиз, в комментах ссылку. Интересно посмотреть в реале.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    Возможно, я отстала от жизни, но обычно неизвестные бренды ищу в поисковиках :) А вот как найду, уже в соцсети.
    +
    0
    -
    Ответить