Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Компания New Balance запустила акцию «Always in Beta»

16 июля 2015

Компания New Balance запустила рекламную акцию под названием «Always in Beta». Цель кампании – продемонстрировать, что продукция New Balance может конкурировать с известнейшими мировыми брендами, производящими товары для профессионального спорта.

Частью рекламной акции стал мотивационный рекламный видеоролик, который был назван интернет-пользователями США «Рекламным роликом недели».


В съемках видео приняли участие многие спортсмены, среди которых легкоатлетка Дженни Симпсон и бейсболист Мигель Кабрера.


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных