12 апреля в Санкт-Петербурге пройдет первая в России международная практическая конференция в сфере интегрированного маркетинга. Мероприятие - это первое в Санкт-Петербурге подобного уровня по интегрированному маркетингу.
«Наша цель - развитие российской email-маркетинговой среды в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому мы включили в программу мероприятий как лекции признанных во всем мире зарубежных специалистов, так и свой собственный опыт, наработанный в США, Европе, Китае и других странах мира», - рассказал Янис Розенблатс, руководитель компании Mailigen.
Свое участие в конференции подтвердили российские и мировые эксперты email-маркетинга: Kate Pay - специалист по Digital Marketing, UK; Илья Балахнин - управляющий партнер Paper Planes; Сергей Митрофанов - генеральный директор Brandflight; Дмитрий Кот - основатель Агентства Продающих Текстов; Янис Розенблатс – основатель Mailigen; Максим Плосконосов – директор по маркетингу LPgenerator.
Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как создать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний - об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с e-mail маркетингом.
Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями – основные темы для продвинутых участников.
Место: г. Санкт-Петербург, ПетроКонгресс, ул. Лодейнопольская, д. 5.
Регистрация и дополнительная информация на сайте: www.imconf.ru