Подробнее:https://www.likeni.ru/events/konkurs-moy-stol-moya-krepost/
UPD: Как и было обещано, 30 декабря мы подвели итоги конкурса.
Победителями стали:
I место (Сергей Логунов) - игрушечный автомобиль Silverlit Mercedes-Benz SLS AMG + 50% скидка на курс от ИКРы.
II место (Alexander Mashnikov) - 30% скидка на курс от ИКРы.
III место (Alina Sytyugina) - 20% скидка на курс от ИКРы.
От всей души поздравляем, желаем счастья успехов в новом 2014 году!
(23.12.2013) Лайкни и ИКРа продолжают традицию фотоконкурсов, адресованных всем, кто причастен к digital. И повод в этот раз более, чем весомый - Новый год! Что может быть приятнее милой суеты участия в конкурсе в последние дни уходящего года, которая дарит возможность необычно поздравить коллег/клиентов и выиграть приятный приз?
В этот раз наградой лучшему станет (голосом Якубовича): А-а-а-автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG! Настоящий. Почти. Наш приз - гиперреалистичная модель от Silverlit с возможностью Bluetooth-управления через устройства Apple (iPhone, iPod, iPad). У него даже аварийку можно включить!
Видеообзор этого чуда - по
Кроме того, призеры фотоконкурса получат отличные скидки на обучение в ИКРе: 50% (I место), 30% (II место), 20% (III место) на курс SMM '14/1, который стартует в феврале. Этот интенсив под предводительством Максима Юрина прокачает ваш SMM-level по полной: даст + 10 к креативу, +10 к стратегии… да и ко всем другим характеристикам тоже.
Правила
Все очень просто - нужно сделать новогоднее поздравительное фото и залить его в форму (она в нижней части страницы – сразу за текстом). Пусть на фотографии будут ваши коллеги по агентству, новогодние атрибуты, украшенный офис, елки, палки – в общем, все, что душе угодно. Приветствуется творческий подход и полет мысли. Лейтмотив: digital + Новый год. К изображению можно добавить забавное описание, которое увеличит шансы на победу.
Голосовать и загружать фото могут только пользователи, залогиненные на Лайкни с помощью социальных аккаунтов. Предусмотрена возможность проголосовать из профилей в ВК, FB, Twitter, Google+ по одному разу, но только в том случае, если они зарегистрированы на разные электронные адреса. Самый действенный способ привлечь поддержку - просто попросить об этом!
Сроки проведения: с 23 по 30 декабря 2013 года.
На старт, внимание, поехали! С наступающим!