Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Контекстная реклама — самый востребованный формат среди российских рекламодателей

10 июня 2015

Результаты исследования, проведенного некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и порталом Sostav.ru показали, что самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы в России является мобильная реклама. В данный момент ее используют 59% респондентов, принявших участие в исследовании.

1.jpg

Самым востребованным форматом интернет-рекламы среди опрошенных специалистов является контекстная реклама, ею пользуются 90%. На нее, а также баннерную рекламу тратится больше всего средств — более двух третей от общих затрат на сегмент.

2.jpg

Основными драйверами роста затрат на рекламу респонденты считают возможность точного таргетинга, рост количества пользователей интернета (в том числе мобильного), а также эффективность интерактивной рекламы. Факторами, замедляющими рост трат являются, по мнению опрошенных, неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи и существующая структура расходов на другие медиа.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных