Контент играет важную роль в продажах. Именно поэтому вам необходимо продуманно и прагматично подойти к процессу его создания. Книга «Продавец нового времени» от знаменитого маркетолога Джона Янча поможет вам изобрести и внедрить эффективную контент-стратегию.
Определите темы
Первое, что вам необходимо сделать — это подобрать темы для вашей контент-стратегии. Изучите клиента, подумайте, что может привлечь его внимание и запишите как минимум 12 тем, распределив их по одной на каждый месяц следующего года. Например:
- январь — маркетинг рекомендаций;
- февраль — коучинг и консультирование;
- март — продажи и конверсия потенциальных клиентов в покупателей;
- апрель — онлайн-интеграция;
- май — написание статей;
- июнь — стратегические партнеры;
- июль — потребительский опыт;
- август — контент-маркетинг;
- сентябрь — высокие технологии, взаимодействие людей и софта;
- октябрь — стратегии роста;
- ноябрь — аналитика и конверсия;
- декабрь — личностный рост.
Это поможет вам заранее подготовиться к поиску начального материала и подготовить по-настоящему интересный контент.
Публикуйте заметки
Если вы считаете, что у вас не получается писать, то всё равно начните это делать. Вам не нужно создавать великии? роман. Вы пишете разъяснения по темам, которые постоянно всплывают в вашеи? сфере деятельности. Вы рассматриваете вопросы, которые задают потенциальные покупатели, и даете на них ответы на языке, которыи? понятен каждому. Именно в этом заключается ваша главная задача.
Начните с поста объемом от 300 до 500 слов, если только ваша тема не высокотехнологична и не требует долгих объяснении?. Как только публикация вашей записей вои?дет в привычку, вы заметите, что садиться за написание материала гораздо легче. Вы также обнаружите, что дополнительная тысяча слов поста в действительности пишется намного быстрее.
Найдите интересные картинки
Картинки привлекают внимание. Свидетельство того, что картинки заинтересовывают людей лучше любого другого вида контента, — социальные сети. Соберите как можно больше фотографий клиентов с вашими товарами или же сделайте много снимков на проведенном мероприятии и выкладывайте эти фотографии на всеобщее обозрение. Редактировать фото позволяют компьютерные приложения вроде Photoshop и онлайн-ресурсы, к примеру PicMonkey, которые дешевле и намного проще в использовании.
Множество отличных картинок для своих публикаций в блоге можно найти в Facebook или на сайте PhotoPin.com, а также с помощью платного ресурса iStockphoto. Помимо этого вам могут пригодиться такие сайты, как Flickr или Panoramio.com — для хранения изображений.
Используйте инфографику
Если изображение рассказывает историю, то представьте, какой она получится, если данные представить в виде картинки. Инфографика стала очень популярным способом представления данных, превратив этот процесс в нечто более увлекательное, а иногда и более полезное. Возьмите тенденции вашей сферы, характеристики продукта и сравнительные данные, а затем переделайте все в презентабельную визуальную историю, максимально облегчив процесс понимания данных. С помощью таких ресурсов, как Visual.ly и Piktochart, можно с легкостью создать собственные примеры инфографики.
Поделитесь скринкастом
Когда вам нужно продемонстрировать, как сделать что-то на компьютере, лучше всего использовать визуальное представление. Видеозапись экрана, или скринкастинг, — отличный способ создания демонстрационного контента. Такие приложения, как Screen-Flow (Mac) и Camtasia (PC), — отличные ресурсы для этого. Создайте серию образовательных скринкастов, которые демонстрируют характеристики продуктов и показывают основные, но скрытые от чужих глаз советы и методы по применению. Такие видеозаписи также подтвердят ваш профессионализм и предоставят более персонализированную помощь вашим клиентам.
Проведите онлайн-семинар
Технологии по проведению совещаний, презентаций и семинаров в интернете в наши дни преуспевают. Сегодня любой человек может быстро и эффективно подготовить качественный образовательный контент и привлечь публику из любой точки мира. Тот факт, что приложения GoToWebinar и MeetingBurner также позволяют вам записывать и хранить такие встречи, — огромный плюс. Кроме того, сервис Google Hangouts дает вам возможность транслировать ваши семинары в прямом эфире на YouTube.
Опросите клиентов
Опросы — хороший метод для одновременного изучения того, какой вид контента необходим людям, и преобразования полученных ответов в еще одну форму контента. Используя приложения типа Wufoo для создания и заполнения форм опроса или же SurveyMonkey для обработки данных опроса, вы можете с легкостью узнавать мнение покупателей и делиться знаниями рынка, которые журналисты и потенциальные клиенты с радостью проглотят.
Запишите аудиоинтервью
Запись интервью клиента с экспертом — отличный способ создания легкораспространяемого контента. В наши дни, когда почти у каждого потенциального клиента есть смартфон, аудиоконтент становится очень выгодным предложением. Используя такие сервисы, как Skype с дополнительным приложением Call Recorder, вы можете проводить интервью по телефону и без труда записывать подобный разговор.
Также не забудьте продумать способы видоизменения ваших аудио- и видеоинтервью. Используя такие инструменты, как Rev1, вы можете получить текстовую транскрипцию любого аудио- или видеофайла. Очень часто онлайн-семинары или аудиоинтервью можно немного подкорректировать и получить отличную электронную книгу или публикацию в блоге.
Помните, контент, который подтверждает ваш опыт, привлекает потенциальных клиентов и поддерживает вашу репутацию, — это устойчивый возобновляемый актив. Заполучив его однажды, вы будете им пользоваться годами, и его ценность станет лишь увеличиваться.
По материалам книги «Продавец нового времени».