Прошло уже два месяца с того момента, как Foursquare представил сервис Swarm, принявший на себя функцию
По сообщению в
- Новые стикеры.
- Легкий доступ к рекомендациям после чекина в новом месте и их визуальное обновление.
- Введение мэров для различных категорий (например, у вашего друга, посещающего бары чаще остальных, есть все шансы занять эту должность).
- Более высокая скорость и стабильность работы.
Но насколько востребован Swarm среди пользователей? Мы обратились с этим вопросом к Виктории Дим, Communications Director Indee Interactive, и вот что она нам ответила:
Разделение функций, на мой взгляд, радикальное решение, которое может разрушить всю структуру. Я не слышала ни одного хорошего мнения о Swarm. Пользователи недовольны, что теперь требуется два приложения вместо одного, а поиск и сами чекины перестали быть удобными. Самое большое разочарование – практически полное исключение момента геймификации: ликвидация бейджей вызвала бурю недовольств. Никакие стикеры к фото не заменят ачивки. Тенденция создавать однозадачные приложения, возможно, хороша для новых и простых проектов, а Foursquare давно прошел эту стадию и подобный ход, скорее, шаг назад.
А какие впечатления от Swarm у вас?