Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 7
5 1 0 1

Facebook ввёл «Like Action» для приложений

21 июня 2012, 14:37  | Анастасия Марголис

Facebook ввёл кнопку Like для мобильных приложений. Ранее обзавестись ключевым для веб-версии сайта инструментом распространения контента мобильной версии не позволял функционал. Однако с появлением встраиваемой в Open Graph кнопки действия «Like Action» всё изменилось.

Если обычная кнопка «Like» на веб-версии Facebook служит для обмена понравившимся контентом с друзьями, то новая «Like Action» позволяет владельцам мобильных и веб-приложений создавать свои собственные кнопки и управлять распространением по Facebook.

Каждый желающий может использовать новый функционал «Like Action» для увеличения интеграции своего мобильного приложения на веб- и мобильной платформах, как это уже сделали Instagram и Foursquare.

Тогда, когда юзер будет лайкать понравившийся ему контент на странице друга, последний будет получать уведомление.

Так же как и при нажатии классической кнопки «Like», понравившаяся публикация будет появляться в новостной ленте лайкающего.

Единственным отличием "Like Action" от традиционной кнопки «Like» является то, что люди должны будут авторизовать приложение, прежде чем начать публиковать у себя понравившиеся посты. 

Появление «Like Action» в мобильных и веб-приложениях вполне закономерно. Во-первых, потому что сама социальная сеть постепенно перетекает в смартфоны и планшеты, и без этой кнопки она рисковала бы потерять часть посетителей. Во-вторых, благодаря новой опции в Facebook наверняка появится множество дополнительных приложений, которые будут делиться с социальной сетью рекламными доходами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.