Дарья
Калинская

Дарья Калинская

LinkedIn запустил аналитику для издателей

08 мая 2015

LinkedIn объявил о запуске панели аналитики для издателей.

Компаниям предлагаются стандартные метрики, такие как количество просмотров, комментарии, лайки и расшаривания постов. Также в панели будут отображаться пользователи, которые взаимодействовали с постом, демографические данные о читателях, разбивка по географии, отраслям, должностям и источникам трафика.

1.png

Новая функция LinkedIn облегчит постановку и корректировку целей издателей, поможет им отслеживать трафик и стимулировать его в случае необходимости. Также издателям будет легче вовлекать и благодарить людей, читающих, лайкающих и комментирующих их работу.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных