Mail.Ru Group готовит облачный сервис «Диск-О» к выходу на международный рынок. Компания планирует за год привлечь 1 млн пользователей.
Диск О – программа для десктопов на Windows и macOS, интегрируемая с Dropbox, Google Drive, Box и другими облачными сервисами. В Mail.Ru Group утверждают, что у продукта существует всего 3 конкурента во всем мире: сервисы Exponditure, NetFrive и WebDrive. В России приложение было запущено в ноябре 2017 года, за год его охват достиг 1 млн устройств.
Сервис будет выведен на рынки США, Великобритании, Китая, Турции, Испании, Франции, Германии и Индии. Страны выбирались на основе уровня дохода населения, популярности онлайн-сервисов и готовности пользователей тратить средства на их использование. На турецкий рынок компания решил выйти из-за «наличия аудиторной поддержки и высокой степени лояльности потенциальных клиентов к бренду Mail.ru».
Напомним, на прошлой неделе Mail.Ru Group начал тестировать аналог Patreon.
Источник: Коммерсант