0 0
0 0 0
Mail.Ru Group закрыл выделенный канал связи с Билайном

Mail.Ru Group закрыл выделенный канал связи с Билайном

14 июня 2019, 17:47  | Валерия Россохина

Mail.Ru Group приостановил обслуживание специального выделенного канала связи с Билайном. Представители холдинга объяснили это решение тем, что полтора месяца назад Билайн в одностороннем порядке повысил стоимость SMS для их пользователей в шесть раз.

В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с Билайн, – сообщают представители Mail.Ru Group.

Также представители холдинга отметили, что наличие прямых каналов не является условием работы для сайтов. Кроме того, технические проблемы с доступом на стороне Mail.ru Group отсутствуют.

В Билайне, однако, сообщили о том, что 10 июня были зафиксированы ограничения доступа клиентов оператора к соцсети ВКонтакте: скорость подключения к ресурсу упала в несколько раз, у ряда клиентов наблюдаются отказы к доступу. Пресс-секретарь компании Анна Айбашева подтвердила, что ранее была изменена стоимость СМС-биллинга, отметив, что корректировка «в соответствии с текущими рыночными условиями некоторое время назад коснулась ряда партнеров и Mail.ru Group в данном случае не какое-то исключение».

Стоит отметить, что на сайте Downdetector в последние дни были зафиксированы многочисленные сообщения о проблемах абонентов Билайна с доступом к сервисам Mail.Ru Group, в том числе к Одноклассникам.

Источник: РБК

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.