Мессенджер ICQ полностью отказался от рекламы, сообщает в официальном пресс-релизе компания Mail.ru Group. Причиной такого решения стало объединение мессенджеров ICQ и Mail.Ru Агент в единое направление - Instant Messaging.
«Роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. Назначение мессенджеров в общей стратегии компании – не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортным инструментом общения и предоставления удобного доступа к другим проектам Mail.Ru Group. В то же время присутствие рекламы было одним из главных недостатков сервиса в глазах пользователей», – подчеркивает Игорь Ермаков, руководитель IM-направления. - «Сейчас для нас первично развитие продукта и удобство его аудитории».
Видимо отток пользователей из сервиса вызвал немалую панику в компании, раз они решились на отказ от рекламы. Ни для кого не секрет, что раздражающие баннеры в «аське» способствовали тому, что пользователи устанавливали другие мессенджеры, где реклама полностью отсутствовала. К тому же социальные сети с их усовершенствованными чатами создали ICQ серьёзную конкуренцию. Какую альтернативу собирается предложить пользователям «аська» пока неизвестно. Но то, что сервис взял курс на верное направление - ICQ без рекламы, уже очевидно.