0 0
0 0 0 0

ICQ распрощалась с рекламой

1 марта 2012, 18:10  | Жанна Рожкова

Мессенджер ICQ полностью отказался от рекламы, сообщает в официальном пресс-релизе компания Mail.ru Group. Причиной такого решения стало объединение мессенджеров ICQ и Mail.Ru Агент в единое направление - Instant Messaging.

«Роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. Назначение мессенджеров в общей стратегии компании – не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортным инструментом общения и предоставления удобного доступа к другим проектам Mail.Ru Group. В то же время присутствие рекламы было одним из главных недостатков сервиса в глазах пользователей», – подчеркивает Игорь Ермаков, руководитель IM-направления. - «Сейчас для нас первично развитие продукта и удобство его аудитории».

Видимо отток пользователей из сервиса вызвал немалую панику в компании, раз они решились на отказ от рекламы. Ни для кого не секрет, что раздражающие баннеры в «аське» способствовали тому, что пользователи устанавливали другие мессенджеры, где реклама полностью отсутствовала. К тому же социальные сети с их усовершенствованными чатами создали ICQ серьёзную конкуренцию. Какую альтернативу собирается предложить пользователям «аська» пока неизвестно. Но то, что сервис взял курс на верное направление - ICQ без рекламы, уже очевидно. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.