Mail.Ru Group запустила сервис Askbox, с помощью которого владельцы организаций смогут проводить опросы среди клиентов и сотрудников.
Инструмент позволяет использовать все популярные каналы: социальные сети, электронную почту, SMS и т.д. Руководители смогут выбрать готовый шаблон или создать опрос с нуля. Результаты опросов агрегируются в графики и таблицы со статистикой. Помимо этого, в сервисе можно создавать формы обратной связи и регистрации, интегрируемые в CRM и ERP.
В Mail.Ru Group утверждают, что для работы с Askbox не требуется специальных навыков, интерфейс сервиса интуитивно понятен. Подписка на инструмент стоит от 990 руб. в до 8300 руб. в месяц в зависимости от количества активных опросов. Пробная версия предлагает сделать один отчет, опробовать сервис можно здесь.
Напомним, в конце июня Mail.Ru Group рассказала, сколько упоминаний рекламы не раздражает пользователя.