0 3
3 0 0 0

Mail.Ru Group рассказала, сколько упоминаний бренда не раздражает пользователей

25 июня 2018, 17:52  | Елизавета Лосева

Большое количество упоминаний бренда негативно влияет на вовлеченность читателей. Об этом говорится в исследовании UX-лаборатории и медиапроектов Mail.Ru Group. 

mail.ru.jpg

54% респондентов считают перебором упоминание бренда одновременно в тексте, на баннерах, в виджете соцсети, нижней перетяжке и брендировании фона. В исследовании такая интеграция бренда обозначено как формат max. Такой материал воспринимается как написанный только для рекламы.

Приемлемыми пользователи считают два вида упоминания брендов – article (упоминание в теле статьи) и complex (одновременно в тексте и на баннерах).

Аналитики также исследовали, как лояльность к бренду зависит от вовлеченности пользователя в нативный материал. Контент с высокой вовлеченностью увеличил лояльность к бренду на 30% и вероятность поиска бренда на 140%. С низкой – уменьшил лояльность на 50% и вероятность поиска на 70%.

Mail_ru.png

В ходе исследования компании опросили 440 респондентов.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что музыкальные сервисы Mail.Ru набрали 1,5 млн платных подписок.

Источник: sostav.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.