Большое количество упоминаний бренда негативно влияет на вовлеченность читателей. Об этом говорится в исследовании UX-лаборатории и медиапроектов Mail.Ru Group.
54% респондентов считают перебором упоминание бренда одновременно в тексте, на баннерах, в виджете соцсети, нижней перетяжке и брендировании фона. В исследовании такая интеграция бренда обозначено как формат max. Такой материал воспринимается как написанный только для рекламы.
Приемлемыми пользователи считают два вида упоминания брендов – article (упоминание в теле статьи) и complex (одновременно в тексте и на баннерах).
Аналитики также исследовали, как лояльность к бренду зависит от вовлеченности пользователя в нативный материал. Контент с высокой вовлеченностью увеличил лояльность к бренду на 30% и вероятность поиска бренда на 140%. С низкой – уменьшил лояльность на 50% и вероятность поиска на 70%.
В ходе исследования компании опросили 440 респондентов.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что музыкальные сервисы Mail.Ru набрали 1,5 млн платных подписок.
Источник: sostav.ru