Mail.Ru Group запустила чемпионат по машинному обучению на платформе ML BootCamp. Лучшие участники получат возможность стать специалистами по Data Science в компании.
Участникам предлагается создать алгоритмы прогнозирования отклика аудитории на опросы и автоматизации маркетинговых исследований. На старте каждый получит обезличенные данные маркетингового опроса и условия задачи: часть аудитории прошла опрос полностью и корректно, часть – с ошибками и не до конца, часть совсем отказалась от участия. Конкурсантам нужно проанализировать данные и предсказать поведение разных групп респондентов.
Механизм прогнозирования поможет эффективнее планировать маркетинговые исследования: таргетировать опросы, прогнозировать целевой охват и оценивать траты на каждый результативный контакт.
Зарегистрироваться как участник можно здесь.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru