Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 0
0 0 0 0

Маркетинг в соцсетях – деньги на ветер?

12 марта 2012, 17:45  | Марина Демина

социальные медиаМаркетинг в социальных сетях – деньги на ветер? Возможно, и нет. Но исследование YouGov в Великобритании показало любопытные факты. 44% респондентов признали, что не стали бы лояльнее относиться к бренду и продукту, которые «лайкают» или последователями которых являются их друзья. 43% опрошенных британцев заявили, что вряд ли будут упоминать бренд в социальных медиа, даже если слышали (или читали) о нем что-то положительное.

Почти половина пользователей социальных медиа (47%) пожаловались, что не любят таргетированную рекламу, которая основывается на данных их профилей. В ходе данного исследования было опрошено 1275 британских потребителей.

Ранее появившийся опрос Econsultancy среди маркетологов показал, что 75% компаний используют Facebook как маркетинговый канал. Однако, приносит ли это пользу?

23% активных пользователей Интернета в Великобритании заявили, что заходят в Facebook реже по сравнению с годом ранее. 19% признались, что намерены использовать соцсеть меньше в течение текущего года. 41% опрошенных заявили, что в социальных медиа становится скучно.

Возможно, причина тому, навязчивая реклама. Грубые попытки монетизации способны погубить любой, даже самый лучший проект. Реклама в ленте новостей, реклама в фото, реклама слева и справа. При таком подходе даже самые лояльные пользователи не выдерживают и начинают «валить» с сайта. Впрочем, причина может быть и в другом. Возможно, социальные медиа просто начинают приедаться капризной до всего нового аудитории. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.