Вчера, 20 ноября, в работе Facebook и Instagram произошел сбой. На неполадки пожаловались пользователи по всей планете.
Из-за проблем с Facebook Ads Manager рекламодатели не могли вести рекламные кампании, приуроченные к «Черной Пятнице».
Not a good week to get glitchy, Facebook. Attempting to upload new client videos for sale ads this weekend. Sounds like a lot of FB and IG functionality is down this morning.
— Akvile DeFazio (@AkvileDeFazio) 20 ноября 2018 г.
Плохая неделя для багов, Facebook. Попытался загрузить в аккаунт пару рекламных видео. Похоже, что сегодня утром FB и IG не работают.
Рекламодатели и владельцы бизнеса не могли просмотреть статистику и разместить объявления, а пользователям был недоступен чат с представителями компаний.
Во время сбоя почти у половины пользователей соцсети не работали вообще (44% – Facebook и 46% – Instagram), у трети наблюдались проблемы с авторизацией (33% – Facebook, 31% – Instagram). Остальные не могли загрузить приложения на мобильных устройствах (21% – Facebook, 22% – Instagram).
Напомним, на днях акционеры Facebook попросили Марка Цукерберга покинуть пост председателя совета директоров. Однако у главы соцсети другое мнение.
Источник: Marketing Land, Коммерсант