Исследовательская компания «Медиалогия» проанализировала просмотры записей 100 крупнейших сообществ ВКонтакте (по числу подписчиков). Выяснилось, что наибольшей популярностью пользуются посты развлекательных сообществ.
В ходе исследования специалисты «Медиалогии» соотнесли количество просмотров пользователями одной записи в каждой группе в период с 19 марта по 20 апреля с общим числом публикаций за это время.
Авторы исследования отметили, что у некоторых сообществ с большой аудиторией уровень просмотра публикаций был довольно низким. Так, к примеру, группа «Смейся до слёз» заняла второе место по количеству подписчиков (10,2 млн), но по числу просмотров она находится на 11 месте (545 тысяч). Такой результат может указывать на использование ботов в раскрутке. Вероятно и то, что контент других групп оказался популярнее.
Представители соцсети от комментариев отказались, объяснив это тем, что не комментируют исследования от сторонних аналитиков.
Источник: vc.ru