Microsoft вступил в «Коалицию за лучшую рекламу»

Microsoft вступил в «Коалицию за лучшую рекламу»
21 сентября 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Microsoft вступил в «Коалицию за лучшую рекламу», в состав которой уже входят Google, Facebook, GroupМ, Procter&Gamble, Unilever и другие крупные мировые компании.

microsoft-building-logo2-1920-800x450.jpg

Коалиция появилась в прошлом сентябре. Ее основной целью является устранение причин, по которым юзеры все чаще устанавливают блокировщики рекламы. Объединение намерено разработать стандарты и технологии цифровой рекламы, которые позволят улучшить пользовательский опыт.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных