Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Microsoft вступил в «Коалицию за лучшую рекламу»

Microsoft вступил в «Коалицию за лучшую рекламу»
21 сентября 2017

Microsoft вступил в «Коалицию за лучшую рекламу», в состав которой уже входят Google, Facebook, GroupМ, Procter&Gamble, Unilever и другие крупные мировые компании.

microsoft-building-logo2-1920-800x450.jpg

Коалиция появилась в прошлом сентябре. Ее основной целью является устранение причин, по которым юзеры все чаще устанавливают блокировщики рекламы. Объединение намерено разработать стандарты и технологии цифровой рекламы, которые позволят улучшить пользовательский опыт.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных