0 9
7 0 2 0

Microsoft вступил в «Коалицию за лучшую рекламу»

21 сентября 2017, 16:26  | Валерия Россохина

Microsoft вступил в «Коалицию за лучшую рекламу», в состав которой уже входят Google, Facebook, GroupМ, Procter&Gamble, Unilever и другие крупные мировые компании.

microsoft-building-logo2-1920-800x450.jpg

Коалиция появилась в прошлом сентябре. Ее основной целью является устранение причин, по которым юзеры все чаще устанавливают блокировщики рекламы. Объединение намерено разработать стандарты и технологии цифровой рекламы, которые позволят улучшить пользовательский опыт.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.