Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Мировые бренды не активны в Google+

10 февраля 2012

Google+.pngМировые топ-бренды очень медленно осваивают Google . За последние два месяца в соцсети создал официальную страницу только 1 бренд, и только 4 бренда увеличили свою соцактивность, публикуя более 3 постов в неделю, сообщается в новом исследовании компании Simply Measured. Компания отмечает, что в течение месяца после запуска официальных страниц для брендов в Google зарегистрировалась 61 компания из списка ТОП-100 мировых брендов. Однако, как видим, такой ажиотаж продлился недолго.

Исследование Simply Measured свидетельствует о том, что бренды еще не уверены, как именно следует использовать Google . На данный момент только 15 компаний публикуют более 3 постов в неделю. Однако, стоит отметить, что количество пользователей в кругах компаний прибавляется достаточно быстро. Например, уже сейчас в кругах 13 компаний находится более 100 000 читателей, а у 21 бренда – более 5 000.

google-plus-brands.png

Данная ситуация для меня нисколько не удивительна. Аудитория Google+ еще не настолько активна, как, к примеру, пользователи Facebook и Twitter. К моменту запуска Google+ у большинства пользователей уже были аккаунты в прочих соцсетях, и полностью перейти в другой социальный сервис решаются пока немногие юзеры (к тому же, откровенно говоря, Google+ пока не предложил пользователям уж очень заманчивые функции). Да и следить за брендом и в Facebook, и в Twitter, и в Google+ могут, наверное, лишь истинные поклонники компании. Возможно, поэтому бренды и не стремятся вести активную соцжизнь в Google+, они попросту не получают необходимую пользовательскую отдачу. Однако армии поклонников компаний в G+ растут, и это дает все основания предполагать, что точку в этой истории ставить рано – думаю, соцсеть себя еще покажет как отличная площадка для продвижения брендов.
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных