Мировые топ-бренды очень медленно осваивают Google+. За последние два месяца в соцсети создал официальную страницу только 1 бренд, и только 4 бренда увеличили свою соцактивность, публикуя более 3 постов в неделю, сообщается в новом исследовании компании Simply Measured. Компания отмечает, что в течение месяца после запуска официальных страниц для брендов в Google+ зарегистрировалась 61 компания из списка ТОП-100 мировых брендов. Однако, как видим, такой ажиотаж продлился недолго.
Исследование Simply Measured свидетельствует о том, что бренды еще не уверены, как именно следует использовать Google+. На данный момент только 15 компаний публикуют более 3 постов в неделю. Однако, стоит отметить, что количество пользователей в кругах компаний прибавляется достаточно быстро. Например, уже сейчас в кругах 13 компаний находится более 100 000 читателей, а у 21 бренда – более 5 000.