Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 2
0 0 0 2

Мировые бренды не активны в Google+

10 февраля 2012, 18:43  | Жанна Рожкова

Google+.pngМировые топ-бренды очень медленно осваивают Google+. За последние два месяца в соцсети создал официальную страницу только 1 бренд, и только 4 бренда увеличили свою соцактивность, публикуя более 3 постов в неделю, сообщается в новом исследовании компании Simply Measured. Компания отмечает, что в течение месяца после запуска официальных страниц для брендов в Google+ зарегистрировалась 61 компания из списка ТОП-100 мировых брендов. Однако, как видим, такой ажиотаж продлился недолго.

Исследование Simply Measured свидетельствует о том, что бренды еще не уверены, как именно следует использовать Google+. На данный момент только 15 компаний публикуют более 3 постов в неделю. Однако, стоит отметить, что количество пользователей в кругах компаний прибавляется достаточно быстро. Например, уже сейчас в кругах 13 компаний находится более 100 000 читателей, а у 21 бренда – более 5 000.

google-plus-brands.png

Данная ситуация для меня нисколько не удивительна. Аудитория Google+ еще не настолько активна, как, к примеру, пользователи Facebook и Twitter. К моменту запуска Google+ у большинства пользователей уже были аккаунты в прочих соцсетях, и полностью перейти в другой социальный сервис решаются пока немногие юзеры (к тому же, откровенно говоря, Google+ пока не предложил пользователям уж очень заманчивые функции). Да и следить за брендом и в Facebook, и в Twitter, и в Google+ могут, наверное, лишь истинные поклонники компании. Возможно, поэтому бренды и не стремятся вести активную соцжизнь в Google+, они попросту не получают необходимую пользовательскую отдачу. Однако армии поклонников компаний в G+ растут, и это дает все основания предполагать, что точку в этой истории ставить рано – думаю, соцсеть себя еще покажет как отличная площадка для продвижения брендов.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.