Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения

22 октября 2018

myTarget отключил таргетинг на аудиторию, заинтересованную в установке приложения. Рекламодателям предлагается перейти на модель оптимизации установок приложения с оплатой за показы (oCPM).

myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения

Модель oCPM позволит удерживать выставленную стоимость за установку, транслируя рекламу на наиболее подходящую аудиторию. Команда myTarget напоминает, что оптимизация работает только после получения достаточного количества конверсий, и для работы необходимо настроить отправку событий – «Установка приложений»

Напомним, на прошлой неделе myTarget открыл рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом.

Источник: Блог myTarget

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных