Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения

22 октября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

myTarget отключил таргетинг на аудиторию, заинтересованную в установке приложения. Рекламодателям предлагается перейти на модель оптимизации установок приложения с оплатой за показы (oCPM).

myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения

Модель oCPM позволит удерживать выставленную стоимость за установку, транслируя рекламу на наиболее подходящую аудиторию. Команда myTarget напоминает, что оптимизация работает только после получения достаточного количества конверсий, и для работы необходимо настроить отправку событий – «Установка приложений»

Напомним, на прошлой неделе myTarget открыл рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом.

Источник: Блог myTarget

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных