0 3
3 0 0 0

myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения

22 октября 2018, 14:33  | Елизавета Лосева

myTarget отключил таргетинг на аудиторию, заинтересованную в установке приложения. Рекламодателям предлагается перейти на модель оптимизации установок приложения с оплатой за показы (oCPM).

myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения

Модель oCPM позволит удерживать выставленную стоимость за установку, транслируя рекламу на наиболее подходящую аудиторию. Команда myTarget напоминает, что оптимизация работает только после получения достаточного количества конверсий, и для работы необходимо настроить отправку событий – «Установка приложений»

Напомним, на прошлой неделе myTarget открыл рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом.

Источник: Блог myTarget

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.