myTarget открыл доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом. Такми образом рекламодатели смогут эффективнее оптимизировать рекламные кампании с учетом прогнозов.
Благодаря новой функции специалист, например, сможет понять, как изменить контекстный список, чтобы увеличить охват.
То, как отображается контекстная реклама, зависит от запросов. Таргетинг можно расширить словами, свидетельствующими о том, что пользователь уже готов к покупке, сопутствующими запросами, жаргонизмами и ошибочными вариантами написания.
Узнать охват аудитории с контекстным таргетингом можно в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты» личного кабинета myTarget.
Напомним, в середине сентября myTarget запустил таргетинги, направленные на интерес к покупке и открыл новые сегменты.