Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget открыл доступ к информации по охвату аудитории с контекстным таргетингом

16 октября 2018

myTarget открыл доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом. Такми образом рекламодатели смогут эффективнее оптимизировать рекламные кампании с учетом прогнозов.

myTarget открыл доступ к информации по охвату аудитории с контекстным таргетингом

Благодаря новой функции специалист, например, сможет понять, как изменить контекстный список, чтобы увеличить охват.

То, как отображается контекстная реклама, зависит от запросов. Таргетинг можно расширить словами, свидетельствующими о том, что пользователь уже готов к покупке, сопутствующими запросами, жаргонизмами и ошибочными вариантами написания.

Узнать охват аудитории с контекстным таргетингом можно в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты» личного кабинета myTarget.

Напомним, в середине сентября myTarget запустил таргетинги, направленные на интерес к покупке и открыл новые сегменты. 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных