0 2
2 0 0 0

myTarget открыл доступ к информации по охвату аудитории с контекстным таргетингом

16 октября 2018, 10:27  | Елизавета Лосева

myTarget открыл доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом. Такми образом рекламодатели смогут эффективнее оптимизировать рекламные кампании с учетом прогнозов.

myTarget открыл доступ к информации по охвату аудитории с контекстным таргетингом

Благодаря новой функции специалист, например, сможет понять, как изменить контекстный список, чтобы увеличить охват.

То, как отображается контекстная реклама, зависит от запросов. Таргетинг можно расширить словами, свидетельствующими о том, что пользователь уже готов к покупке, сопутствующими запросами, жаргонизмами и ошибочными вариантами написания.

Узнать охват аудитории с контекстным таргетингом можно в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты» личного кабинета myTarget.

Напомним, в середине сентября myTarget запустил таргетинги, направленные на интерес к покупке и открыл новые сегменты. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.