Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге
01 апреля 2019

Mail.Ru Group обновил возможности динамического ремаркетинга в myTarget. Теперь рекламодатели смогут показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи на их ресурсах, но и похожие на них варианты.

Рекомендации в динамическом ремаркетинге работают на базе машинного обучения. Нововведение автоматически применяется ко всем кампаниям и форматам с динамическим ремаркетингом. По мере обучения алгоритма система будет подбирать наиболее релевантные предложения, что повысит эффективность кампаний.

Напомним, недавно myTarget добавил возможность просматривать статистику по ключевым словам.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных