0 35
5 0 2

myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

1 апреля 2019, 16:05  | Валерия Россохина

Mail.Ru Group обновил возможности динамического ремаркетинга в myTarget. Теперь рекламодатели смогут показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи на их ресурсах, но и похожие на них варианты.

Рекомендации в динамическом ремаркетинге работают на базе машинного обучения. Нововведение автоматически применяется ко всем кампаниям и форматам с динамическим ремаркетингом. По мере обучения алгоритма система будет подбирать наиболее релевантные предложения, что повысит эффективность кампаний.

Напомним, недавно myTarget добавил возможность просматривать статистику по ключевым словам.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.