Команда MyTarget анонсировала новые алгоритмы, которые лучше учитывают интересы пользователей. В итоге реклама становится релевантнее, и рекламодателям требуется меньше рекламных показов, чтобы получить больше целевых действий при том же бюджете.
По данным MyTarget, благодаря новым алгоритмам кампании привлекают на 25% больше кликов при меньшем объеме показов. Вместе с кликами растет и количество целевых действий от аудитории.
Обновленные алгоритмы сейчас находятся в процессе постепенной раскатки.
Также MyTarget рекомендует использовать цели продвижения с оптимизацией на события, чтобы реклама приносила высокий результат. Это поможет алгоритмам быстрее подстроиться и приносить нужный результат: больше кликов, переходов, покупок, установок приложений и событий в них.
Источник: MyTarget