YouTube запускает раздел «Срочные новости». Компания продолжает настраивать плейлисты для зарегистрированных пользователей Google. По какому принципу отбираются новости для этой страницы: по рейтингу или вручную – пока непонятно.
Появление новой рубрики срочных новостей может привести к созданию партнерских проектов Google с различными крупными каналами новостей.
Для большинства пользователей YouTube — это место, где можно быстро посмотреть интересные видео. Но по мере того, как ресурс становится старше, он все больше тяготеет к медиа, а свободную нишу пользовательских видео занимают теперь Facebook и Twitter.
Создание такой единой платформы дает Google большое преимущество перед другими сервисами,– отмечает Techcrunch.
В июне 2017 года ежемесячная аудитория зарегистрированных пользователей YouTube составила 1,5 млрд человек.
Источник: Ведомости