Дарья
Калинская

Дарья Калинская

«Несмотря на уменьшение охвата, Facebook – по-прежнему прекрасный способ связи с клиентами»

«Несмотря на уменьшение охвата, Facebook – по-прежнему прекрасный способ связи с клиентами»
15 мая 2015

На прошедшей в этот четверг Q&A-сессии основатель и CEO Facebook Марк Цукерберг ответил на вопросы пользователей. В частности, он ответил на ряд вопросы, которые заинтересуют и российских маркетологов.

Естественно, в ходе сессии был задан один из самых волнующих вопросов этого года:

Учитывая снижение органического охвата постов, что бизнес должен думать о роли страниц в Facebook?

Марк ответил, что Facebook не планирует отказываться от своего решения показывать в ленте новостей только те материалы, которые действительно интересны пользователям. Тем не менее лучшего способа привлечения клиентов все равно нет.

Наверное, все ваши клиенты или большинство из них есть в Facebook, и у вас, вероятно, есть больше связей в Facebook, чем в любом другом инструменте. Так что даже если охват несколько уменьшился, Facebook – по-прежнему прекрасный способ связи с пользователями.

Также Цукерберг говорил о том, что представители бизнеса все больше начинают воспринимать свои страницы в Facebook как некий лендинг, особенно для мобильных пользователей. Логика проста: большинство людей пользуются приложениями на мобильных телефонах, но многие из них не собираются загружать приложения для малого бизнеса, а сайты компаний часто не являются mobile-friendly. Эти обстоятельства делают страницу в Facebook прекрасным вариантом для предоставления необходимой информации пользователям. По словам Марка, команда соцсети будет работать в этом направлении.

Не обошел вниманием глава Facebook и вопросы из Украины. О них мы подробно написали здесь.  

С полной версии Q&A-сессии вы можете ознакомиться в видео:

Watch the full video of the Townhall Q&A with Mark from Menlo Park, CA

Posted by Q&A with Mark on 14 Май 2015 г.
 
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных