На прошедшей в этот четверг Q&A-сессии основатель и CEO Facebook Марк Цукерберг
Естественно, в ходе сессии был задан один из самых волнующих вопросов этого года:
Учитывая снижение органического охвата постов, что бизнес должен думать о роли страниц в Facebook?
Марк ответил, что Facebook не планирует отказываться от своего решения показывать в ленте новостей только те материалы, которые действительно интересны пользователям. Тем не менее лучшего способа привлечения клиентов все равно нет.
Наверное, все ваши клиенты или большинство из них есть в Facebook, и у вас, вероятно, есть больше связей в Facebook, чем в любом другом инструменте. Так что даже если охват несколько уменьшился, Facebook – по-прежнему прекрасный способ связи с пользователями.
Также Цукерберг говорил о том, что представители бизнеса все больше начинают воспринимать свои страницы в Facebook как некий лендинг, особенно для мобильных пользователей. Логика проста: большинство людей пользуются приложениями на мобильных телефонах, но многие из них не собираются загружать приложения для малого бизнеса, а сайты компаний часто не являются mobile-friendly. Эти обстоятельства делают страницу в Facebook прекрасным вариантом для предоставления необходимой информации пользователям. По словам Марка, команда соцсети будет работать в этом направлении.
Не обошел вниманием глава Facebook и вопросы из Украины. О них мы подробно написали здесь.
С полной версии Q&A-сессии вы можете ознакомиться в видео:
Watch the full video of the Townhall Q&A with Mark from Menlo Park, CA
Posted by Q&A with Mark on 14 Май 2015 г.