Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Nielsen теперь будет измерять аудиторию Instagram

Nielsen теперь будет измерять аудиторию Instagram
29 января 2018

Исследовательская компания Nielsen начнет измерять аудиторию Instagram. Специалисты добавят показатели Instagram к платформе рейтинга социального контента (SCR). Таким образом Nielsen отслеживает данные трех крупнейших социальных сетей – Facebook, Twitter и Instagram.

pexels-photo-174938.jpeg

Сейчас на SCR отслеживает активность аккаунтов, принадлежащих теле- и медиа-компаниям. Также изучается активность их подписчиков вне официальных страниц компаний.

Благодаря объединению данных органического и социального телесмотрения агентства и рекламодатели смогут взглянуть на активность аудитории сразу многих издателей и телепрограмм. В Nielsen считают, что это позволит им оптимально оценивать и строить социальные стратегии.

Анализ Instagram позволит SCR стать одним из самых мощных ресурсов как для руководителей телевидения и СМИ, так и для рекламодателей.

Источник: MediaPost

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных