Nielsen теперь будет измерять аудиторию Instagram

Nielsen теперь будет измерять аудиторию Instagram
29 января 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследовательская компания Nielsen начнет измерять аудиторию Instagram. Специалисты добавят показатели Instagram к платформе рейтинга социального контента (SCR). Таким образом Nielsen отслеживает данные трех крупнейших социальных сетей – Facebook, Twitter и Instagram.

pexels-photo-174938.jpeg

Сейчас на SCR отслеживает активность аккаунтов, принадлежащих теле- и медиа-компаниям. Также изучается активность их подписчиков вне официальных страниц компаний.

Благодаря объединению данных органического и социального телесмотрения агентства и рекламодатели смогут взглянуть на активность аудитории сразу многих издателей и телепрограмм. В Nielsen считают, что это позволит им оптимально оценивать и строить социальные стратегии.

Анализ Instagram позволит SCR стать одним из самых мощных ресурсов как для руководителей телевидения и СМИ, так и для рекламодателей.

Источник: MediaPost

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных