0 7
3 0 4 0

Nielsen теперь будет измерять аудиторию Instagram

29 января 2018, 13:56  | Валерия Россохина

Исследовательская компания Nielsen начнет измерять аудиторию Instagram. Специалисты добавят показатели Instagram к платформе рейтинга социального контента (SCR). Таким образом Nielsen отслеживает данные трех крупнейших социальных сетей – Facebook, Twitter и Instagram.

pexels-photo-174938.jpeg

Сейчас на SCR отслеживает активность аккаунтов, принадлежащих теле- и медиа-компаниям. Также изучается активность их подписчиков вне официальных страниц компаний.

Благодаря объединению данных органического и социального телесмотрения агентства и рекламодатели смогут взглянуть на активность аудитории сразу многих издателей и телепрограмм. В Nielsen считают, что это позволит им оптимально оценивать и строить социальные стратегии.

Анализ Instagram позволит SCR стать одним из самых мощных ресурсов как для руководителей телевидения и СМИ, так и для рекламодателей.

Источник: MediaPost

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.