Исследовательская компания Nielsen начнет измерять аудиторию Instagram. Специалисты добавят показатели Instagram к платформе рейтинга социального контента (SCR). Таким образом Nielsen отслеживает данные трех крупнейших социальных сетей – Facebook, Twitter и Instagram.
Сейчас на SCR отслеживает активность аккаунтов, принадлежащих теле- и медиа-компаниям. Также изучается активность их подписчиков вне официальных страниц компаний.
Благодаря объединению данных органического и социального телесмотрения агентства и рекламодатели смогут взглянуть на активность аудитории сразу многих издателей и телепрограмм. В Nielsen считают, что это позволит им оптимально оценивать и строить социальные стратегии.
Анализ Instagram позволит SCR стать одним из самых мощных ресурсов как для руководителей телевидения и СМИ, так и для рекламодателей.
Источник: MediaPost