Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Nike будет собирать данные о покупателях

Nike будет собирать данные о покупателях
27 марта 2018

Крупнейший в мире производитель спортивной одежды Nike займется сбором данных о покупателях, чтобы стать ближе к ним. Компания планирует углубиться в персонализацию. Для этого она приобрела фирму Zodiac, которая специализируется на добыче и анализе персональных данных.

Nike и Zodiac сотрудничают уже несколько месяцев с целью получить представление о потребительском поведении клиентов. Nike намерен сперва сосредоточиться на своих постоянных клиентах, которые участвуют в программе лояльности, а также на пользователях мобильного приложения, которые совершают покупки в три раза чаще, чем посетители сайта компании. В будущем Nike собирается применять все возможности аналитики, чтобы как можно лучше обслуживать клиентов по всему миру.

nike-snkrs-01_original-e1521813151705.png

В декабре Nike запустил в некоторых странах приложение SNKRS. Эта программа узнает пользователя, когда он заходит в магазин, и показывает ему товары, которые были подобраны специально для него. Покупатель может найти необходимые товары на полках и оплатить покупки онлайн, чтобы не стоять в очереди у кассы.

Источник: Quartz

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных