Крупнейший в мире производитель спортивной одежды Nike займется сбором данных о покупателях, чтобы стать ближе к ним. Компания планирует углубиться в персонализацию. Для этого она приобрела фирму Zodiac, которая специализируется на добыче и анализе персональных данных.
Nike и Zodiac сотрудничают уже несколько месяцев с целью получить представление о потребительском поведении клиентов. Nike намерен сперва сосредоточиться на своих постоянных клиентах, которые участвуют в программе лояльности, а также на пользователях мобильного приложения, которые совершают покупки в три раза чаще, чем посетители сайта компании. В будущем Nike собирается применять все возможности аналитики, чтобы как можно лучше обслуживать клиентов по всему миру.
В декабре Nike запустил в некоторых странах приложение SNKRS. Эта программа узнает пользователя, когда он заходит в магазин, и показывает ему товары, которые были подобраны специально для него. Покупатель может найти необходимые товары на полках и оплатить покупки онлайн, чтобы не стоять в очереди у кассы.
Источник: Quartz