0 6
4 0 2 0

Nike будет собирать данные о покупателях

27 марта 2018, 10:36  | Валерия Россохина

Крупнейший в мире производитель спортивной одежды Nike займется сбором данных о покупателях, чтобы стать ближе к ним. Компания планирует углубиться в персонализацию. Для этого она приобрела фирму Zodiac, которая специализируется на добыче и анализе персональных данных.

Nike и Zodiac сотрудничают уже несколько месяцев с целью получить представление о потребительском поведении клиентов. Nike намерен сперва сосредоточиться на своих постоянных клиентах, которые участвуют в программе лояльности, а также на пользователях мобильного приложения, которые совершают покупки в три раза чаще, чем посетители сайта компании. В будущем Nike собирается применять все возможности аналитики, чтобы как можно лучше обслуживать клиентов по всему миру.

nike-snkrs-01_original-e1521813151705.png

В декабре Nike запустил в некоторых странах приложение SNKRS. Эта программа узнает пользователя, когда он заходит в магазин, и показывает ему товары, которые были подобраны специально для него. Покупатель может найти необходимые товары на полках и оплатить покупки онлайн, чтобы не стоять в очереди у кассы.

Источник: Quartz

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.