Яндекс Go обновил позиционирование бренда, в том числе визуальный стиль и тональность коммуникаций. Сейчас уже изменился визуальный стиль сервиса, логотип, главная страница сайта. Также уже начали менять брендинг на автомобилях такси.
На фирменной иконке теперь черные буквы Go на желтом фоне.
Обновление бренда поможет сервису полностью отразить все возможности приложения, которые продолжают расширяться. Яндекс Go затрагивает большинство сфер, важных в повседневной жизни: перемещение по городу, заказ еды и даже планирование путешествий и развлечений.
Помимо поездок по городу на такси, каршеринге и самокатах, в сервисе можно проложить себе маршрут на общественном транспорте. Также пользователи могут заказать готовую еду, продукты или необходимые товары. С начала заказывать товары и еду в Яндекс Go стали в 1,5 и в 2 раза чаще соответственно.
С этого года в приложении можно купить билеты на мероприятия, забронировать отели, оплатить заправку, зарядку и мойку собственного автомобиля. Яндекс Go будет и в дальнейшем расширять возможности приложения, чтобы упростить жизнь людей и удовлетворить их потребности.
Напомним, что Яндекс Go появился в 2019 году. Впервые заказать товары с Яндекс Маркета через этот сервис стало возможно уже осенью 2022 года. Яндекс обновляет не только этот сервис: книжный сервис Букмейт переименовали в Яндекс Книги. Обновлялись в этом году и другие известные компании. Так, Tele2 стал t2, СберМаркет переименовали в Купер, а Тинькофф теперь называется Т-Банк.
Источник: пресс-релиз Яндекса