Согласно данным отчета Facebook «Widely Viewed Content», во втором квартале 2021 года большинство (57%) сообщений, которые видели люди в новостной ленте, поступали от их семьи и друзей. Ранее соцсеть обвиняли, что лидером по просмотрам является политический контент.
19,3% и 14,3% сообщений в ленте – публикации интересующих пользователя групп и страниц. И, фактически, только около 9,5% всех просмотров контента новостной ленты в США приходилось на контент, который никак не связан с выбором пользователя.
Подавляющее большинство контента, просматриваемого в ленте новостей (87,1%), не содержало ссылки на источник за пределами Facebook. Большинство этих ссылок находятся в сообщениях, опубликованных на страницах людей, на которых вы подписаны. Это означает, что большинство просмотров контента новостной ленты в США приходилось на сообщения без ссылок и исходили от друзей читателей контента или из групп, к которым они были подключены.
Напомним, Facebook разрабатывает новый подход к персонализированной рекламе.
Источник: блог Facebook