Facebook занялся разработкой нового подхода к персонализированной рекламе, которая основывается на технологиях повышения конфиденциальности (Privacy Enhancing Technologies, PET).
Эти технологии помогают минимизировать объем обрабатываемых данных для защиты личной информации пользователей.
Поскольку Apple и Google продолжают вносить изменения в свои браузеры и операционные системы, а также в связи с изменением нормативно-правовой базы в области конфиденциальности, важно признать, что цифровая реклама должна развиваться, чтобы стать менее зависимой от сторонних данных. Вот почему мы решили инвестировать в многолетний проект по созданию портфеля технологий, повышающих конфиденциальность, и сотрудничать с отраслью по этим и другим стандартам, которые поддержат новую эру, – сообщается в блоге Facebook for Business.
Новая технология Secure multi-party computation (MPC) позволит двум и более организациям работать вместе, но при этом ограничивать ту информацию, которая сможет получать каждая из сторон. Вместо всей информации они будут получать только часть. На всех этапах (передача, хранение и использование) данные будут зашифрованы.
В прошлом году Facebook начал тестировать новое решение Private Lift Measurement на основе MPC, чтобы рекламодатели могли оценивать эффективность рекламы. Это решение станет доступно всем рекламодателям в следующем году.
Facebook также открыла исходный код платформы для частных вычислительных решений (Private Computation Solutions), чтобы любой представитель отрасли мог разрабатывать продукты для измерения эффективности на основе MPC.
Facebook изучает возможности применения «on-device learning» – технологии, которая может улучшить взаимодействие пользователя с рекламой за счет обработки данных прямо на его устройстве вместо их отправки в облако.
Чтобы эти технологии работали и приносили пользу всем компаниям, необходимо сотрудничество в рамках всей отрасли. Поэтому Facebook является участником нескольких совместных проектов по обеспечению конфиденциальности данных, таких как Партнерство ответственных адресных СМИ (PRAM), Консорциум Всемирной паутины (W3C) и Всемирная федерация рекламодателей (WFA).
Источник: блог Facebook for Business