«Одноклассники» начали тестировать продажу товаров брендов непосредственно в соцсети.
Сейчас пользователи могут заказать фильмы и сериал Megogo и ShowJet, покупать товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов. Администраторы групп продавцов могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. Им также станет доступна возможность настроить вывод объявления сразу в ленту новостей.
Для заказа товара пользователю необходимо будет кликнуть кнопку «Связаться» в объявлении и написать в чат. Продавцы смогут настроить ботов для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API «Одноклассников».
Монетизация витрин будет производиться за счет нового рекламного инструмента. А объявления с кнопкой «Связаться» смогут продвигаться как промопосты в ленте с помощью рекламной платформы myTarget.
Пока сервис тестируется только на десктопах, но позже будет запущен и на мобильных устройствах.
Источник: Adindex