0 5
3 0 2 0

«Одноклассники»: данные о росте аудитории за 2017 год

12 января 2018, 13:51  | Валерия Россохина

«Одноклассники» поделились данными о росте аудитории и прочих показателей за 2017 год.

В 2017 году соцсеть зарегистрировала 500 млн просмотров видео в сутки, рост мобильной аудитории соцсети, прирост ежедневной аудитории видео на 29%, рост числа авторов публикаций на20%. Кроме того, в «Одноклассниках» появилось более 30 новых сервисов для пользователей и бизнеса, многие из которых стали первыми среди всех социальных сетей.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

В 2017 году мы активно развивали сервисную платформу ОК, предоставляя инструменты для взаимодействия пользователей и бизнеса. Фактически мы начали выходить за пределы онлайна. Теперь пользователи могут не только общаться или находить интересный контент в соцсети, но и решать любые реальные потребности – такие, как заказ услуги, подача объявления или покупка товара. Благодаря этому выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендами и контентом. Качественного контента тоже стало больше: с помощью партнерской программы группы смогли сосредоточиться на своих публикациях, в ОК появились спортивные трансляции, продолжили активный рост видео, стриминг и киберспорт.

В 2018 году мы продолжим развивать нашу сервисную платформу и контент в соцсети: в ОК появятся собственные сериалы и шоу, интеграция с популярными услугами и сервисами, а также новые инструменты для продвижения разных видов бизнеса.

Среди ключевых запусков года представители соцсети выделили: витрину сервисов и скидок, заказ товаров и услуг интернет-магазинов, сервис объявлений, альтернативные эмоции в дополнение к кнопке «Класс!», подписку на премьеры фильмов и сериалов, запуск трансляций в 4К, в том числе спортивных, стриминг в разрешении Full HD в приложении OK Live.

Показатели аудитории:

· Количество посещений только на мобильных устройствах выросло на 17%, а число mobile only пользователей составило 33 млн. Общее число зарегистрированных пользователей – 330 млн человек по всему миру.

· Ежедневная аудитория мобильных приложений выросла на 11%.

· OK Live установило 3 млн человек.

В 2017 году активно развивалась экосистема сервисов и контента внутри соцсети. Рост направления видео привел к увеличению вовлеченности аудитории и ежедневного посещения ОК.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.