«Одноклассники» поделились данными о росте аудитории и прочих показателей за 2017 год.
В 2017 году соцсеть зарегистрировала 500 млн просмотров видео в сутки, рост мобильной аудитории соцсети, прирост ежедневной аудитории видео на 29%, рост числа авторов публикаций на20%. Кроме того, в «Одноклассниках» появилось более 30 новых сервисов для пользователей и бизнеса, многие из которых стали первыми среди всех социальных сетей.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
В 2017 году мы активно развивали сервисную платформу ОК, предоставляя инструменты для взаимодействия пользователей и бизнеса. Фактически мы начали выходить за пределы онлайна. Теперь пользователи могут не только общаться или находить интересный контент в соцсети, но и решать любые реальные потребности – такие, как заказ услуги, подача объявления или покупка товара. Благодаря этому выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендами и контентом. Качественного контента тоже стало больше: с помощью партнерской программы группы смогли сосредоточиться на своих публикациях, в ОК появились спортивные трансляции, продолжили активный рост видео, стриминг и киберспорт.
В 2018 году мы продолжим развивать нашу сервисную платформу и контент в соцсети: в ОК появятся собственные сериалы и шоу, интеграция с популярными услугами и сервисами, а также новые инструменты для продвижения разных видов бизнеса.
Среди ключевых запусков года представители соцсети выделили: витрину сервисов и скидок, заказ товаров и услуг интернет-магазинов, сервис объявлений, альтернативные эмоции в дополнение к кнопке «Класс!», подписку на премьеры фильмов и сериалов, запуск трансляций в 4К, в том числе спортивных, стриминг в разрешении Full HD в приложении OK Live.
Показатели аудитории:
· Количество посещений только на мобильных устройствах выросло на 17%, а число mobile only пользователей составило 33 млн. Общее число зарегистрированных пользователей – 330 млн человек по всему миру.
· Ежедневная аудитория мобильных приложений выросла на 11%.
· OK Live установило 3 млн человек.
В 2017 году активно развивалась экосистема сервисов и контента внутри соцсети. Рост направления видео привел к увеличению вовлеченности аудитории и ежедневного посещения ОК.